Digital Equipment Corporation, не поверившая в «микрокомпьютеры»
Digital Equipment Corporation (DEC) в
1980 годах прочно занимала позиции одной из самых инновационных и
уважаемых компаний в компьютерной индустрии. Все эксперты дружно
превозносили менеджмент компании, журналисты представляли широким массам
DEC как скоростной поезд, который стремительно мчится и сметает всех
своих конкурентов со своего пути. Эксперты считали, что IBM должна была
неуютно чувствовать себя рядом с DEC.
Но прошло несколько лет, и
картина на рынке компьютерной индустрии совершенно изменилась.
Мини-компьютеры, размеры которых не уступали гардеробному шкафу,
перестали пользоваться спросом. На рынке появились микрокомпьютеры фирмы
IBM, которые теперь мы называем PC. Руководство DEC не восприняло
всерьёз нового конкурента. В то время PC ещё уступали мини компьютерам в
мощности и, следовательно, по расчётам DEC, не могли заинтересовать
клиентов корпоративного сектора, к тому же менеджмент PC не был таким
привлекательным как у DEC. Но вопреки всем расчётам, PC набирала
мощность и уже через несколько лет уничтожила мини-компьютеры как
класс. К концу 20 века DEC растеряла все свои прибыли, её попытки начать
производство собственных PC были безуспешны. В 1998 году всё, что
осталось от DEC, купила компания Compaq.
Комментариев нет:
Отправить комментарий