четверг, 23 февраля 2012 г.

История развития фотоаппаратов в 19 веке

К прекрасному человека тянуло всегда, увиденной красоте он всегда придавал форму. Для поэзии это красноречивость слова, в музыке красота присутствовала в звуке, в живописи передавалось все красками и цветом. Но самое важное, что не мог запечатлеть человек – это миг, какое-  то мгновенье.
Такой как,  пойманная разбивающая капля воды или рассекающее грозовое небо молния. При появлении в истории фотоаппарата и развития фотографий это стало возможным. В историях фотографии были многие попытки изобретения фотографического процесс. Математики при изучении оптики преломления света замечали, что изображение переворачивается, если пропустить его в темную комнату через небольшое отверстие.
Джозеф Нисефор Ньепс  в 1820-е года нашел способ, как сохранить полученное изображение. В камере-обскуре на поверхность стекла при обработке асфальтового лака (аналог битума) и попадающего на него  лучами света. При помощи асфальтового лака, фотоснимок принимал форму и становился видимым. Впервые за всю историю в мире не художник рисовал картину, а падающий свет в преломлении.
Физик из Англии Уильям Тальбот, изучая возможности камеры-обскура Ньепса , добился лучшего качества фотографий благодаря созданию им отпечатка – негатива. С помощью этой возможности снимок  можно было скопировать. Первая фотография Тальбота – собственное окно, на котором хорошо была видна оконная решетка. После этого он написал доклад, в котором называл художественное фото миром прекрасного, тем самым оставив след в истории фотографии будущий принцип печати фотоснимков.
Т. Сэттон – английский фотограф в 1861 году придумал первый  в мире фотоаппарат с объективом в виде зеркала. Работал он так:  поверх штатива прикреплялся большой ящик с крышкой, через который не проникал свет, а изнутри все было видно. Объектив ловил фокус на стекле, где при помощи зеркал выстраивалось изображение.
В истории фотографии в 1889 году появляется имя Джорджа Истмана Кодак, запатентовавший первую фотопленку похожую на рулон, а затем и камеру для фото “Кодак”, сделанную специально для фотопленки. В будущем название “Kodak” стало маркой очень крупной компании. Важный факт, что название этого брэнда ничего не значит, в данном случае Истман просто придумал слово, которое начиналось и заканчивалось на одну и ту же согласную букву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий