Дети очень восприимчивая публика. Они
больше остальных членов семьи смотрят телевизор, а стало быть и рекламу.
В связи с этим, в Германии отмечено, что ежегодно увеличивается число
покупок сделанных по настоянию детей. К числу приобретений относятся не
только игрушки и сладости, но и одежда, бытовая техника и мебель.
Однако взрослую аудиторию реклама чаще всего раздражает.
Российские социологи подсчитали, что 40-70% отечественных телезрителей
избегают телерекламы. Хотя европейцы также негативно относятся к обилию
рекламных роликов в телевещании. К примеру, в Берлине насчитывается от
60 до 80% недовольных.

Огромное количество рекламы на
телевиденье в пиковое время вызывает раздражение у зрителей, в
результате её эффективность снижается. Чтобы повысить интерес к рекламе у
населения и снизить её избегание рекламисты намерены пересмотреть свой
подход. Они будут делать ненавязчивые ролики привлекающие внимание, с
более простой и структурированной формой размещения.
В ближайшем будущем рекламщики
осуществят революционное нововведение. Оно заключается в том, что
рекламу будут распространять по подписке, Вы можете заказать подборку
рекламных роликов в обмен на скидку в абонентской оплате телевещания.
Помимо этого можно получать выгоды или денежное вознаграждение за
прослушивание или просмотр рекламы. К примеру, месяц бесплатной
мобильной связи в обмен на рекламную рассылку. Пользователь может
послать понравившийся ролик своим друзьям и близким.
Однако многие хотели бы иметь
автоматическое отключение рекламы. Предприимчивые японцы создали «умную
машину», которая отключает телевизор на время показа рекламы, а потом
само его включает.
Японские рекламщики пошли ещё дальше они
пригласили в качестве действующих фигур знаменитых политических
деятелей. В своё время Джорж Буш старший с экрана телевизоров агитировал
богатых японцев совершить туристическую поездку в США. Позднее Билл
Клинтон участвовал в рекламе фототехники компании «Фудзи филм».
Комментариев нет:
Отправить комментарий