Интересные факты о танках

- В время второй мировой войны в СССР на
базе танка А – 40 создавался летательный аппарат. При летных испытаниях
танкопланер поднялся на высоту 40 метров, который буксировал самолет
ТБ-3. План был такой, что после того как отцепят буксировочный трос,
танк должен был самостоятельно спуститься в нужную точку и сбросив
крылья моментально вступать в бой. Закрытие проекта произошло из-за
нехватки более мощных буксиров, которые были нужны для выполнения более
важных задач.

- Из- за большой нехватки танков в начале
Второй мировой войны в СССР приняли решение в экстренных ситуациях,
переделывать трактора под танки. Был случай, когда во время защиты
Одессы от нападавших на город румынских частей были брошены в бой 20
таких « танков» обшитыми листами брони. Нападение происходило ночью, с
горящими фарами и сиренами, которое произвело на румын психологический
эффект и они ударились в бегство. Прозвали такие муляжи НИ-1, что
переводится «На испуг», так же на такие машины устанавливали муляжи
тяжелых орудий.
- В задании по технике танк Т-28
созданный в 1930-х годах, существовал пункт, в котором гласит, что он
должен преодолевать лунный ландшафт. Ничего фантастического и
мистического здесь нет: просто в то время так называли площадь,
пострадавшую от взрывов бомб и артиллерийских ударов.
- Британская контрразведка пустила слух
при отправке на фронт первых танков, что якобы российское правительство
заказало у Англии несколько цистерн для питьевой воды. И под таким видом
танки отправились по железной дороге (хорошо то, что первые боевые
машины были больших размеров и соответствовали этой версии). Вот поэтому
танки так называются (что в переводе с английского tank – цистерна,
бак). Важно знать, что у нас перевели это слово и стали называть боевую
машину «лохань».
- Инженер Лебеденко в период Первой
Мировой войны по своему проекту построил боевую бронированную машину
колеса которой были диаметром 9 м, она могла нести на себе пушки и
пулеметы, позже ее назвали Царь – танком. Испытания этой машины доказали
ее повышенную проходимость, она ломала деревья как спички. Однако сразу
после испытаний танк увяз в мягком грунте, потому что задний
управляемый каток был маленького размера, который неверно распределял
вес машины в целом. Так же при артиллерийском обстреле машина была очень
уязвима. До 1917 года танк охранялся на месте испытаний, позже про
машину забыли, а в 1923 году ее разобрали на металл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий