
В процессии принимали участие несколько катафалков, на каждом из
них висели венки с логотипами MTV и разнообразными лозунгами. Например,
«Я не катался на велосипеде голышом», «Я никогда не участвовал в
Сан-Фермине», «Я никогда не посылал шефа к черту», «Я никогда не снимал
на видео нас с девушкой в постели», «Я никогда не делал это втроем», «Я
никогда не прыгал с парашютом» и многие другие.
На задних стеклах катафалков красовалась надпись «Сейчас или никогда. Что бы ты сделал перед смертью» и время трансляции нового шоу. Такую креативную рекламную акцию для телевизионщиков придумало агентство Shackleton.
На задних стеклах катафалков красовалась надпись «Сейчас или никогда. Что бы ты сделал перед смертью» и время трансляции нового шоу. Такую креативную рекламную акцию для телевизионщиков придумало агентство Shackleton.
Комментариев нет:
Отправить комментарий